8 (800) 101-55-57 | Бесплатный звонок по РФ, 24/7

Полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей

Опубликовано: 25.11.2020
Время на чтение:
Количество прочтений: 2129

Содержание:

Дизель

Многие владельцы автомобилей с дизельным двигателем предпочитают приобретать специальные полусинтетические моторные масла. Учитывая их популярность, производители предлагают составы с разными показателями. Это позволяет подобрать оптимальный вариант для машин с разными модификациями силовых агрегатов.

Особенности и присадки полусинтетических составов для дизелей

Полусинтетика для дизельных двигателей изготавливается на основе минеральных масел. Их содержание составляет 50-70 %. Остаток приходится на синтетические компоненты и присадки. Они необходимы для улучшения исходных показателей составов. Полусинтетические масла для дизельных автомобилей содержат присадки:

Антиокислительные

Они приостанавливают, замедляют неизбежные в условиях повышенных температур и давления разрушительные окислительные процессы. Тем самым продляется жизненный цикл смазывающей жидкости.

Моющие

Детергенты необходимы для поддержания мотора в чистоте. Они способствуют профилактике образования нагара (отложений) в термонагруженных зонах. Их дополняют диспергирующими присадками, которые растворяют имеющиеся твердые примеси и оставляют их во взвешенном состоянии.

Антикоррозионные

Образуют на металле газонепроницаемую защитную пленку и нейтрализуют активные кислоты. Тем самым останавливается или замедляется разрушение поверхностей.

Противоизносные

Обеспечивают дополнительную защиту трущихся элементов.

Маркировка

Как и другие виды, полусинтетическое масло для дизельных двигателей маркируется:

  • По стандарту SAE. Он указывает изменение вязкостных характеристик в зависимости от температуры. Для всесезонных составов маркировка включает числовые и буквенные значения. Например, SAE 10W-40. Первая цифра определяет низкотемпературный барьер, а последняя – допустимую температуру воздуха летом;
  • API. Определяет назначение масла. Дизельные составы маркируются буквой «С». Вторая указывает на качество. Чем дальше она от начала латинского алфавита, тем больше требований предъявляется к смазывающей жидкости.

ТОП-4 полусинтетических масел для дизелей

Компания TAKAYAMA предлагает для дизелей полусинтетические масла, обладающие отличными антиокислительными и противоизносными характеристиками, которые подходят как для легковых, так и для грузовых автомобилей. Сбалансированный состав, продуманный пакет присадок обеспечивают защиту внутренних элементов силового агрегата от износа, легкий пуск в морозы, а также способствуют предотвращению образования отложений.

TAKAYAMA SAE 10W-40 Полусинтетическое всесезонное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, произведенное из высококачественных компонентов и современного пакета присадок.
Моторное масло SAE 10W-40
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SN/CF Подходит для применения в дизельных двигателях легких грузовиков. Обеспечивает максимальный ресурс двигателя, защищая его от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации.
Моторное масло 10W-40 API SN/CF
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF Обеспечивает высокую стойкость к окислительным процессам внутри дизельного двигателя, прекрасные смазочные свойства при любых условиях эксплуатации.
Моторное масло 10W-40 API SL/CF
TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL/CF Полусинтетическое моторное масло, разработано специально для использования в современных дизельных двигателях, работающих в условиях высоких нагрузок.
Моторное масло DIESEL SAE 10W-40

Технические характеристики

Основные показатели масла приведены в таблице:

ПОКАЗАТЕЛИ МЕТОД ЗНАЧЕНИЕ
Плотность при +15 °С, г/см2 ASTM D4052 0,8710
Вязкость кинематическая при +100 °С, мм2 ASTM D445 14,60
Вязкость кинематическая при +40 °С, мм2 ASTM D445 105,9
Индекс вязкости ASTM D2270 157
Динамическая вязкость CCS при - 25 °С, мПа*с, не более ASTM D5293 6280
Щелочное число, мг КОН/г, не менее ASTM D2896 10,6
Испаряемость по Noack, %, не более ASTM D5800 10,2
Температура вспышки, °С, не ниже ASTM D92 221
Температура застывания, °С, не выше ASTM D97 -36

Поделиться:

Проверено: 25.11.2020

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

Читайте также

Как заменить масло в АКПП
Как заменить масло в АКПП

Автоматическая коробка передач – один из ключевых узлов современного автомобиля. Продлить срок службы АКПП можно своевременной заменой трансмисс...

25.11.2020

Дизельное моторное масло 10w-40
Дизельное моторное масло 10w-40

Из-за особенностей конструкции дизельный мотор всегда работает с гораздо большими нагрузками, чем его бензиновый собрат. Именно поэтому к подбору м...

26.01.2024

Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5
Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5

Несмотря на то, что трансмиссия не работает в экстремальных температурных условиях, как двигатель, она все равно испытывает повышенные нагрузки. Ло...

16.10.2020

Какое моторное масло заливать в Mazda CX-5?
Какое моторное масло заливать в Mazda CX-5?

Масло в двигателе Mazda CX-5 используется не только для смазывания металлических деталей. Спектр функций этого расходного материала гораздо шире, ч...

29.11.2021

Как открыть крышку Hirohama на моторном масле TAKAYAMA
Как открыть крышку Hirohama на моторном масле TAKAYAMA

Специальная крышка Hirohama на железной канистре TAKAYAMA является одним из критериев защиты от подделок.

В видеоинструкции показываем, ка...

19.09.2023

Масла TAKAYAMA для NISSAN ALMERA (G15)
Масла TAKAYAMA для NISSAN ALMERA (G15)

Чтобы создать автомобиль, необязательно проектировать его с чистого листа, затрачивая на это колоссальные средства и привлекая большие человеческие ре...

22.03.2023

Все статьи