8 (800) 101-55-57 | Бесплатный звонок по РФ, 24/7

Японское масло для двигателя в железной банке

Опубликовано: 06.10.2021
Время на чтение:
Количество прочтений: 7370

Содержание:

Моторные масла выпускаются в двух вариантах: в пластиковой и металлической таре. Несмотря на то, что жестяная упаковка более дорогая, она вызывает у автомобилистов больше доверия.Это имеет определенные предпосылки. Приобретая японское масло в железной банке, водитель имеет намного меньше шансов столкнуться с контрафактной продукцией, чем при покупке смазочных материалов в пластмассовых канистрах. Мошенникам невыгодно использовать металлическую тару для поддельного масла. Продукцию кустарного производства чаще сбывают в пластиковой упаковке, поскольку она дешевле и ее легче подделать.

Японское масло для двигателя в железной банке

Преимущества использования жестяной тары для моторного масла

Некоторые виды моторных масел Takayama поставляются в металлических канистрах. Применение железных емкостей для хранения и транспортировки ГСМ целесообразно по нескольким причинам:

  • Прочность и надежность. Жестяные канистры намного сложнее повредить, чем пластмассовые. Стенки металлических емкостей легко переносят контакты с твердыми предметами, остаются целыми и невредимыми после случайных падений. Это минимизирует вероятность протечки оригинального масла из-за возникновения трещин и проколов в канистрах.
  • Негорючесть. В отличие от пластмассы железо может выдерживать высокие температуры. Такие емкости не плавятся и не воспламеняются под воздействием открытого огня. Тем не менее автовладельцы не должны злоупотреблять этим преимуществом. Японское масло для двигателя в железной банке нужно хранить вдали от мощных источников тепла и не допускать попадания искр на поверхность металлической тары, даже если она не вскрыта.

ТОП-5 японских масел Takayama в железной банке

TAKAYAMA SAE 0W-16 ILSAC GF-6B

Моторные масла спецификации 0W-16 ILSAC GF-6B оптимально подходят для турбированных и атмосферных бензиновых моторов. В составе содержатся инновационные антикоррозионные присадки, которые предотвращают возникновение очагов коррозии на металлических поверхностях. Масла данного поколения совместимы с большинством моделей автомобилей, выпущенных в Японии и других странах. При производстве учтены требования по защите от воспламенения ГСМ при низких скоростях (LSPI).

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1 и 4 литра.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 231 °С.
  • Замерзание – -47 °С.

TAKAYAMA SAE 0W-16 ILSAC GF-6B

TAKAYAMA SAE 0W-20

Это высококачественные синтетические масла, содержащие моющие и противоизносные присадки. Поставляются в оригинальной жестяной канистре с фирменными знаками качества, по которым можно легко отличить подлинную продукцию от подделки. Особенностью является способность долго оставаться на поверхностях деталей ДВС после глушения мотора. Это дает возможность осуществлять более частые запуски двигателя, не причиняя ему какой-либо ущерб. Масла изготавливаются в соответствии с требованиями японских автомобилестроительных компаний.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 230 °С.
  • Замерзание – -44 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-20

Масло SAE 5W-20 от японского производителя рекомендовано к использованию в тяжелонагруженных моторах повышенной мощности. Смазочные материалы этого класса вязкости являются оптимальными для легковых автомобилей, внедорожников и т. д. Благодаря эффективному смазыванию трущихся пар достигается значительная экономия топлива, что обусловлено снижением потерь энергии на преодоление сил трения. В масле содержатся синтетические присадки, которые обеспечивают моющий эффект и очищают внутренние полости ДВС от микроскопической железной стружки, образующейся в результате износа цилиндропоршневой группы.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 240 °С.
  • Замерзание – -39 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-20

TAKAYAMA SAE 5W-30

Всесезонные энергосберегающие масла SAE 5W-30 имеют широкий интервал рабочих температур, поэтому могут использоваться в регионах с переменчивым климатом с холодными зимами. Инновационные присадки формируют на рабочих поверхностях сверхтонкую защитную пленку, которая минимизирует износ деталей и уменьшает трение. За счет более качественного смазывания внутренних узлов мотора снижается расход топлива и, как результат, уменьшается количество вредных токсичных выхлопов, выбрасываемых в окружающую среду.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 247 °С.
  • Замерзание – -40 °С.

TAKAYAMA SAE 5W-30

TAKAYAMA SAE 5W-40

Масла SAE 5W-40 можно использовать в дизельных и бензиновых моторах, включая агрегаты с турбонаддувом и сажевыми фильтрами. Смазочные материалы имеют высокую температуру воспламенения, благодаря чему исключается возникновение нагара внутри ДВС. Масла данной серии способны сохранять оптимальные свойства в течение всего межсервисного интервала, даже при тяжелых условиях эксплуатации и повышенных нагрузках на двигатели.

Основные характеристики:

  • Объем тары – железные канистры на 1, 4, 20, 60 или 200 литров.
  • Тип – синтетический.
  • Температура вспышки – 225 °С.
  • Замерзание – -38 °С.

Takayama SAE 5W-40 API SN/СF


Поделиться:

Проверено: 06.10.2021

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

Читайте также

Моторное масло SAE 5W-30 – как не ошибиться с выбором?
Моторное масло SAE 5W-30 – как не ошибиться с выбором?

Моторные масла вязкостью SAE 5W-30 по уровню качества могут соответствовать одной или нескольким международным классификациям: API, ILSAC, ACEA...

21.07.2022

Трансмиссионное масло 80W-90
Трансмиссионное масло 80W-90

Трансмиссия любого транспортного средства – достаточно сложный механизм, который напрямую влияет на работоспособность автомобиля. За работосп...

01.03.2021

Моторное масло SAE 5W-30 API SN CF
Моторное масло SAE 5W-30 API SN CF

Выбор моторного масла – дело ответственное. Чтобы двигатель работал долго, масло нужно подбирать с учетом его состава, рекомендаций автопроизводите...

26.01.2024

Как часто нужно менять масло в АКПП
Как часто нужно менять масло в АКПП

Коробка-автомат упрощает вождение автомобиля (по сравнению с механикой), но имеет свои особенности в отношении техобслуживания. Еще 15-20 лет назад...

19.10.2020

Трансмиссионное масло Синтетика
Трансмиссионное масло Синтетика

Чтобы работа данного механизма не вызывала нареканий у автолюбителя, используется трансмиссионное масло.

02.12.2020

Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей
Можно ли смешивать трансмиссионные масла разных производителей

Необходимость долить масло в трансмиссию возникает в процессе техобслуживания или в аварийной ситуации. Регламент ТО предусматривает замену трансмисси...

25.11.2020

Все статьи