8 (800) 101-55-57 | Бесплатный звонок по РФ, 24/7

Какое масло залить в мотор Mazda 6

Опубликовано: 14.09.2023
Время на чтение:
Количество прочтений: 5440

Содержание

  1. I и II поколения Mazda 6
  2. III поколение Mazda 6
  3. Наше предложение

Удачные модели машин способны проживать несколько жизней, принося своим создателям прибыль. Именно так произошло с Mazda 626, которая, покидая сборочный конвейер, поделилась своим коммерческим успехом с преемницей – Mazda 6. Автомобиль, дебютировавший в 2002 году (в России продажи стартовали годом позже), аккумулировал в себе настроенное шасси, обеспечивающее отличную управляемость, а также динамику, которую задавали бензиновые и дизельные моторы, агрегатированные с механическими и автоматическими коробками передач. А благодаря оригинальному дизайну Mazda 6 выделялась среди одноклассников.

I и II поколения Mazda 6


Машины первого поколения

Выпускались с 2002 по 2008 годы. Предлагались в кузовах трех типов: популярный седан, практичный универсал и придающий машине спортивный облик хэтчбек. Самыми распространенными моторами «шестерок» были бензиновые шестнадцатиклапанники рабочим объемом 1,8/2,0/2,3 литра, мощностью от 120 до 261 лошадиных сил. Наиболее удачным с точки зрения надежности и ресурса считается 1,8-литровый силовой агрегат. В гамме доступных ДВС были и двухлитровые дизели, которые в зависимости от модификации (настройки топливной аппаратуры) выдавали от 120 до 143 лошадиных сил.


Машины второго поколения

Выпускались с 2007 по 2012 годы. Укрепили коммерческий успех первой «шестерки», порадовав поклонников модели кузовами с новыми формами, надежными силовыми агрегатами и отличными ездовыми характеристиками. Гамма бензиновых двигателей состояла из рядных четверок рабочим объемом 1,8/2,0/2,5 литра, с которых снималась мощность 120, 147 и 170 л. с. соответственно. Также машины оснащались дизельными двигателями объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 140 и 125–185 л. с. соответственно.


Моторное масло для Mazda 6 I и II поколения

Для обслуживания большинства бензиновых двигателей Mazda 6 первого и второго поколений подойдет масло TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF или имеющее более высокий уровень качества TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN. Для моторов с большим пробегом, а также для автомобилей, эксплуатирующихся в жарких регионах, можно рекомендовать TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL ACEA A3/B4, если данная вязкость значится в перечне допустимых в соответствующем разделе руководства по эксплуатации. Перечисленные выше смазочные материалы могут использоваться и для обслуживания дизельных моторов, если это не противоречит заводским рекомендациям к конкретной модели ДВС.


III поколение Mazda 6

Эти машины являются самыми актуальными на рынке. Автомобили собирали во Владивостоке с 2013 года. Mazda 6 – это большой стильный седан с комфортным салоном. Машина подходит на все случаи жизни, способна удовлетворить как запросы молодых амбициозных людей, так и автовладельцев, ставящих во главу угла безопасность и комфорт. Попадание в целевую аудиторию подтверждалось хорошими продажами автомобиля. Не удивительно, что «шестерка» последнего поколения пережила два рестайлинга в 2015 и 2018 годах. С каждым из них машина претерпевала незначительные (по меркам смены поколений) изменения конструкции и внешнего вида. В частности, конструкторские работы велись преимущественно в направлении повышения эффективности внедренных систем безопасности, менялся интерьер салона, устанавливалась оптика с улучшенными характеристиками.

MAZDA 6


Моторное масло для Mazda 6 III поколения

Гамма моторов Mazda 6 третьего поколения состоит из трех силовых агрегатов. Самым слабым является двухлитровый рядный бензиновый ДВС мощностью 150 л. с. (при 6000 об/мин). Для его регламентного технического обслуживания из продуктовой линейки моторных масел TAKAYAMA подойдут:


Их же можно рекомендовать и для заливки в более мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 194 л. с. (при 6000 об/мин). Отметим, что маловязкое масло SAE 0W-20 при прочих равных условиях позволит несколько снизить внутренние потери и сократить расход топлива. Его рекомендуется использовать в моторах с относительно небольшой наработкой. Масла вязкостью SAE 5W-30 считаются универсальными. Их можно заливать в двигатели с любым пробегом.

Что касается самого мощного в гамме – 2,5-литрового турбированного двигателя мощностью 231 л. с (при 5000 об/мин), который знаком также по кроссоверу CX‑9, для его обслуживания предлагается три варианта масла:


MAZDA 6

Несмотря на довольно сложную конструкцию моторы Skyactiv Mazda 6 третьего поколения можно считать надежными, обладающими большим ресурсом. Так, при регулярном техническом обслуживании ДВС с применением качественных моторных масел и фильтров двигатели способны отработать более 350 000 километров. Важным фактором, оказывающим влияние на ресурс силового агрегата, является правильно выбранный интервал ТО. Он, в свою очередь, назначается исходя из условий эксплуатации автомобиля. Так, если интервал будет задан верно, то такие чувствительные к качеству и состоянию масла элементы конструкции ДВС, как цепь привода ГРМ и гидрокомпенсаторы, отработают без замечаний более 250 000 километров.

Наше предложение

Для получения более полной информации о продукции бренда TAKAYAMA, подборе смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и оптимизации интервалов их замены в зависимости от условий эксплуатации автомобилей обращайтесь на горячую линию технической поддержки по номеру телефона 8 (800) 101-55-57.



Поделиться:

Проверено: 14.09.2023

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

(3 голосов, в среднем 5 из 5)

Читайте также

Вязкость синтетического моторного масла
Вязкость синтетического моторного масла

Большинству автомобилистов известно, что вязкость является одним из наиболее важных параметров при выборе моторного масла, однако далеко не всем из...

24.09.2020

Как заменить масло в АКПП
Как заменить масло в АКПП

Автоматическая коробка передач – один из ключевых узлов современного автомобиля. Продлить срок службы АКПП можно своевременной заменой трансмисс...

25.11.2020

Моторное масло SAE 5W-30 – как не ошибиться с выбором?
Моторное масло SAE 5W-30 – как не ошибиться с выбором?

Моторные масла вязкостью SAE 5W-30 по уровню качества могут соответствовать одной или нескольким международным классификациям: API, ILSAC, ACEA...

21.07.2022

ATF Multivehicle
ATF Multivehicle

Автоматическая коробка передач требует использования специальных смазывающих жидкостей – Automatic Transmission Fluids (ATF). Причем узел чув...

12.12.2021

Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5
Трансмиссионное масло SAE 80W-90 API GL-5

Несмотря на то, что трансмиссия не работает в экстремальных температурных условиях, как двигатель, она все равно испытывает повышенные нагрузки. Ло...

16.10.2020

Как правильно заменить трансмиссионную жидкость в АКП?
Как правильно заменить трансмиссионную жидкость в АКП?

Как правильно заменить трансмиссионную жидкость в АКПП? Плюсы полной замены масла. Особенности метода частичной замены. Как улучшить эффект от част...

14.12.2022

Все статьи