8 (800) 101-55-57 | Бесплатный звонок по РФ, 24/7

Какое масло залить в мотор Mazda 6

Опубликовано: 14.09.2023
Время на чтение:
Количество прочтений: 30

Удачные модели машин способны проживать несколько жизней, принося своим создателям прибыль. Именно так произошло с Mazda 626, которая, покидая сборочный конвейер, поделилась своим коммерческим успехом с преемницей – Mazda 6. Автомобиль, дебютировавший в 2002 году (в России продажи стартовали годом позже), аккумулировал в себе настроенное шасси, обеспечивающее отличную управляемость, а также динамику, которую задавали бензиновые и дизельные моторы, агрегатированные с механическими и автоматическими коробками передач. А благодаря оригинальному дизайну Mazda 6 выделялась среди одноклассников.

I и II поколения Mazda 6


Машины первого поколения


Выпускались с 2002 по 2008 годы. Предлагались в кузовах трех типов: популярный седан, практичный универсал и придающий машине спортивный облик хэтчбек. Самыми распространенными моторами «шестерок» были бензиновые шестнадцатиклапанники рабочим объемом 1,8/2,0/2,3 литра, мощностью от 120 до 261 лошадиных сил. Наиболее удачным с точки зрения надежности и ресурса считается 1,8-литровый силовой агрегат. В гамме доступных ДВС были и двухлитровые дизели, которые в зависимости от модификации (настройки топливной аппаратуры) выдавали от 120 до 143 лошадиных сил.


Машины второго поколения


Выпускались с 2007 по 2012 годы. Укрепили коммерческий успех первой «шестерки», порадовав поклонников модели кузовами с новыми формами, надежными силовыми агрегатами и отличными ездовыми характеристиками. Гамма бензиновых двигателей состояла из рядных четверок рабочим объемом 1,8/2,0/2,5 литра, с которых снималась мощность 120, 147 и 170 л. с. соответственно. Также машины оснащались дизельными двигателями объемом 2,0 и 2,2 литра мощностью 140 и 125–185 л. с. соответственно.


Моторное масло для Mazda 6 I и II поколения


Для обслуживания большинства бензиновых двигателей Mazda 6 первого и второго поколений подойдет масло TAKAYAMA SAE 5W-30 API SL/CF или имеющее более высокий уровень качества TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN. Для моторов с большим пробегом, а также для автомобилей, эксплуатирующихся в жарких регионах, можно рекомендовать TAKAYAMA SAE 10W-40 API SL ACEA A3/B4, если данная вязкость значится в перечне допустимых в соответствующем разделе руководства по эксплуатации. Перечисленные выше смазочные материалы могут использоваться и для обслуживания дизельных моторов, если это не противоречит заводским рекомендациям к конкретной модели ДВС.

III поколение Mazda 6

Эти машины являются самыми актуальными на рынке. Автомобили собирали во Владивостоке с 2013 года. Mazda 6 – это большой стильный седан с комфортным салоном. Машина подходит на все случаи жизни, способна удовлетворить как запросы молодых амбициозных людей, так и автовладельцев, ставящих во главу угла безопасность и комфорт. Попадание в целевую аудиторию подтверждалось хорошими продажами автомобиля. Не удивительно, что «шестерка» последнего поколения пережила два рестайлинга в 2015 и 2018 годах. С каждым из них машина претерпевала незначительные (по меркам смены поколений) изменения конструкции и внешнего вида. В частности, конструкторские работы велись преимущественно в направлении повышения эффективности внедренных систем безопасности, менялся интерьер салона, устанавливалась оптика с улучшенными характеристиками.


Моторное масло для Mazda 6 III поколения


Гамма моторов Mazda 6 третьего поколения состоит из трех силовых агрегатов. Самым слабым является двухлитровый рядный бензиновый ДВС мощностью 150 л. с. (при 6000 об/мин). Для его регламентного технического обслуживания из продуктовой линейки моторных масел TAKAYAMA подойдут:


  • TAKAYAMA SAE 0W-20 ILSAC GF-5 API SN;
  • TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF С3;
  • TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN.

Их же можно рекомендовать и для заливки в более мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель, выдающий 194 л. с. (при 6000 об/мин). Отметим, что маловязкое масло SAE 0W-20 при прочих равных условиях позволит несколько снизить внутренние потери и сократить расход топлива. Его рекомендуется использовать в моторах с относительно небольшой наработкой. Масла вязкостью SAE 5W-30 считаются универсальными. Их можно заливать в двигатели с любым пробегом.

Что касается самого мощного в гамме – 2,5-литрового турбированного двигателя мощностью 231 л. с (при 5000 об/мин), который знаком также по кроссоверу CX‑9, для его обслуживания предлагается три варианта масла:


  • TAKAYAMA SAE 0W-30 API SP/CF, ACEA A3/B4;
  • TAKAYAMA SAE 5W-30 API SN/СF С3;
  • TAKAYAMA SAE 5W-30 ILSAC GF-5 API SN.

Несмотря на довольно сложную конструкцию моторы Skyactiv Mazda 6 третьего поколения можно считать надежными, обладающими большим ресурсом. Так, при регулярном техническом обслуживании ДВС с применением качественных моторных масел и фильтров двигатели способны отработать более 350 000 километров. Важным фактором, оказывающим влияние на ресурс силового агрегата, является правильно выбранный интервал ТО. Он, в свою очередь, назначается исходя из условий эксплуатации автомобиля. Так, если интервал будет задан верно, то такие чувствительные к качеству и состоянию масла элементы конструкции ДВС, как цепь привода ГРМ и гидрокомпенсаторы, отработают без замечаний более 250 000 километров.

Наше предложение

Для получения более полной информации о продукции бренда TAKAYAMA, подборе смазочных материалов, охлаждающих жидкостей и оптимизации интервалов их замены в зависимости от условий эксплуатации автомобилей обращайтесь на горячую линию технической поддержки по номеру телефона 8 (800) 101-55-57.



Поделиться:

Проверено: 14.09.2023

JCI Corporation

Технический специалист JCI Corporation

Оцените материал!

Читайте также

Масла и антифризы TAKAYAMA для Chery Tiggo 7 Pro
Масла и антифризы TAKAYAMA для Chery Tiggo 7 Pro

Среди китайских автопроизводителей, которые сделали мощный рывок в завоевании российского рынка, заметных успехов достигла компания Chery.

09.02.2023

Когда нужно промыть двигатель перед заменой масла?
Когда нужно промыть двигатель перед заменой масла?

С заменой масла в двигателе сталкивался любой автолюбитель. Но нужно ли промывать мотор от старого масла и его отложений? Когда и как это правильно...

02.12.2022

Полусинтетическое моторное масло
Полусинтетическое моторное масло

Многие недооценивают важность правильного выбора моторного масла, а ведь именно от этого во многом зависит эффективность работы двигателя. Одним из...

13.07.2020

Какое моторное масло заливать в Honda Accord?
Какое моторное масло заливать в Honda Accord?

С момента появления первых образцов Honda Accord прошло почти полвека. На российский рынок этот автомобиль поступил в 1997 году, когда модельный ря...

12.12.2021

Моторное масло SAE 5W-30 – как не ошибиться с выбором?
Моторное масло SAE 5W-30 – как не ошибиться с выбором?

Моторные масла вязкостью SAE 5W-30 по уровню качества могут соответствовать одной или нескольким международным классификациям: API, ILSAC, ACEA...

21.07.2022

Как открыть крышку Hirohama на моторном масле TAKAYAMA
Как открыть крышку Hirohama на моторном масле TAKAYAMA

Специальная крышка Hirohama на железной канистре TAKAYAMA является одним из критериев защиты от подделок.

В видеоинструкции показываем, ка...

19.09.2023

Все статьи